16 января прошел тест-драйв
17.08.2017
Новые выгодные кредитные программы!
17.08.2017

Снегоход Ермак — Новое воплощение старой концепции

Вскоре от компании Веломоторс ожидается серия презентаций на тему «Новый поход Ермака», где будет представлен обновленный снегоход Стелс, который придет на смену Бурану.

Конструкция с двумя гусеницами и одной лыжей оптимальна для многих пользователей отдельных регионов России, поэтому отечественный производитель решил специально разработать новый снегоходный мотоцикл по старой концепции, но уже оснащенный современными системами и обладающий достойными характеристиками.

Устаревший конструктивно Буран требует модернизации, что и обусловило создание более совершенного снегохода Ермак, который при аналогичном весе имеет следующие преимущества:

  • Двигатель в полтора раза мощнее
  • В два раза выше скоростные показатели
  • Вдвое больше объем топливного бака
  • Трансмиссия с пониженной передачей
  • Шестеренчатая КПП без цепи
  • Гидравлическая тормозная система
  • Газо-гидравлические амортизаторы задней подвески
  • Лыжа установлена на телескопической стойке

Новый снегоход Стелс будет выпускаться в двух модификациях, на удлиненной платформе и обычной. Представляем несколько параметров Ермака:

    1. Двигатель объемом 565 куб. см. развивате мощность 50 л.с., оснащается двумя карбюраторами и мощностным контуром.
    2. Шестеренчатая трансмиссия с реверсом, пониженной, повышенной и нейтральной передачами. Автомобильная схема включения передач.
    3. Современные типы подвесок:
      • Телескопическая передняя подвеска, ход которой равен 150 мм. Лыжа из высокопрочного пластика с расширителем и коньком, оснащенным твердостойкой вставкой.
      • Регулируемая задняя подвеска каткового типа, позволяет свободно передвигаться по льду и любым поверхностям, не имеющим снежного покрова. Два амортизатора (ход 190 мм) с более эффективной самоочисткой.
    4. Рама модульного типа с трубчатым силовым каркасом, оснащенным стальным средним ребром, алюминиевым крашенным тоннелем, который эффективно предотвращает намерзание льда.
    5. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и цевками во внутренней части самой гусеницы, что улучшает самоочистку ее от снега и шуги.
    6. Усиленное днище из пластика, имеющее специальную форму для лучшего глиссирования в глубоком снегу, также препятствует налипанию снега.
    7. Двухрежимный подогрев курка газа и рукоятей.
    8. Предустановленное сиденье «Викинг» модульного типа позволило увеличить багажный отсек снегохода. Пассажирское сиденье снимается вместе со спинкой, которую можно установить на водительское кресло.
    9. Автономный запас хода более 20 км благодаря 55-литровому топливному баку, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправок.
    10. Дополнительный бак для топлива на 25 литров.
    11. Современная панель приборов и светотехника гарантирую комфорт и максимальный контроль над дорогой.

Кроме платформы, отличия между модификациями будут также в силовом агрегате. Выбрать можно будет их 600-кубового мотора с воздушным охлаждением и 800-кубового двигателя, имеющим жидкостную систему.

Хорошую комплектацию при желании можно дополнить дополнительными аксессуарами и оборудованием, которые сделают эксплуатацию снегохода более комфортной.